Monday, July 17, 2017

Маленький сюрприз и большой секрет!


Позвольте начать чуть-чуть издалека. В Такоме, моем родном, так сказать, американском городе, есть одна замечательная, теплая традиция - разрисовывать камни и оставлять их во всевозможных уголках как нашего города, так и за его пределами: Tacoma rocks, или такомские камушки, можно найти в других городах штата Вашингтон, в других штатах и даже в других странах (есть сведения, что такомские камушки побывали даже в Австралии).

Вы можете найти такой камушек с рисунком (как реалистичным или мультяшным, так и абстрактным) или позитивным посланием, в парке, под бревнышком у моря или у ручья, у кассы в магазине, на рынке, и вообще где угодно. Смысл акции, которая пользуется огромной популярностью, в том, чтобы вы удивились и улыбнулись! Вы можете оставить камушек себе, перепрятать или подарить кому-нибудь. В фейсбуке и инстаграме люди обмениваются фотографиями найденных или спрятанных камней.


И вот в прошедшую субботу я нашла свой самый первый такомский камушек! Вернее, это мой муж нашел! Мы гуляли по китайскому парку вдоль залива, и тут на мостике нас и ждал наш камушек. Я сначала не обратила особого внимания - увидела как бы снизу и только поняла, что на нем нарисована рыбка. И только когда Джастин заметил камень, до меня наконец дошло, что это такое (про акцию я что-то читала раньше). Но каково же было мое изумление, когда я поняла, что на камне послание, словно предназначенное лично мне! Знаете почему?

Не просто я обожаю тюленей и они очень особые существа в нашей жизни, и не просто мне очень симпатичен стиль этой художницы (она отозвалась на мой пост на фейсбуке!), и не просто такой маленький, но удивительный сюрприз порадует любого. Все дело в том, что...барабанная дробь... мы с художником Андреем Лялиным работаем над новой книжкой, главным героем которой является... правильно, 
ТЮЛЕНЬ!



Вот я и открыла вам самый большой секрет, который таила уже много месяцев.
Видно, пришла пора! О подробностях нашей новой книжки буду говорить поближе к выпуску, но она совершенно чудесная, я просто прыгала от восторга, когда впервые увидела новые иллюстрации! Не могу дождаться, когда вся работа будет окончена, книжка собрана, и мы сможем ее опубликовать - надеюсь, что в этом году!

Вот такие чудеса случаются с теми, кто продолжает в них верить.
И вы верьте! Даже если иногда опускаются крылышки, даже если иногда устаете ждать.
Продолжайте верить в чудеса, и они обязательно произойдут!

Вы можете найти наши книги в независимых книжных городов: 
Такома, Сиэтл, Федерал Вэй,
а также на сайте Амазон.
Адреса и полный список 




No comments:

Post a Comment