Sunday, May 14, 2017

С Днем матери!


Иллюстрация Андрея Лялина

Поздравляю всех мам с волшебным праздником - Днем матери! Сегодня (второе воскресенье мая) он отмечается во многих странах мира: мам чествуют США и Канада, Украина и Эстония, Германия и Бельгия, Австралия и Новая Зеландия, Китай и Греция (полный список стран, а также информацию на английском вы можете найти ЗДЕСЬ, на русском ЗДЕСЬ).

Уже много лет я живу вдали от моей прекрасной и очень любимой мамы, но мы встречаемся, когда есть возможность, проводим по нескольку месяцев вместе, а во все остальное время мы постоянно на связи - письма, фотографии, скайп, мои блоги, за которыми мама следит. Мамочка, я благодарна тебе за все! Я стала тем человеком, которым стала, благодаря тебе и папе, благодаря тому что выросла в той уникальном среде, которую вы сумели создать вдвоем, родив сначала Андрюшку, потом меня. Моя сказка, проиллюстрированная братом, и все наши совместные проекты, в том числе и книжки - тому подтверждение. Спасибо вам с папой за счастье вырасти в такой бесконечно и безусловно любящей семье!

Май 1973 г.

Моя мама, Надежда Шадрина-Лялина, и сама творческий человек и талантливый писатель. Много лет она работает над историей своей родной деревни Татарка в Красноярском крае: собирает материалы в архивах, читает, интервьюирует односельчан, пишет статьи, которые опубликованы во многих изданиях края. Мамин талант востребован: материалы ее сайта, уникального в своем роде, ANGARA TATARKA были использованы для газетных статей по всему краю, а также изданы в виде брошюр.

Мои удивительные родители были одними из самых первых читателей "Ани и ее крылышек", и мамин отзыв очень дорог мне, и не только потому, что он мамин - это действительно один из самых ярких, мощных и трогательных отзывов. Вот что она написала мне много лет назад:

"Доченька, сказку твою прочла на одном дыхании - дух захватило - это же настоящий гимн материнской любви, горжусь, что написано моей Наташей... все мне понравилось - что звери-враги здесь друзья, твой Шарик из детства, имя Аня так гармонично вписалось (это мое любимое имя - внучкино), появление Ани на свет так описано естественно и, конечно, с любовью. Сказка необычайно добрая и светлая, и - независимо от того, напечатают ее или нет, - прекрасно, что она написана".

Сказку мы издали почти через 10 лет после написания. Несколько лет ушло на иллюстрации, поскольку Андрей учился всему с нуля, и помимо творчества, у него еще много разной другой работы. Да и в моей жизни в тот период на первый план вышли другие вещи и проекты. И все-таки я продолжала писать и продолжала мечтать, что наша сказка будет издана. Теперь она издана, мы можем подержать книжку в руках, и это очень особенное чувство - на самом деле схожее с рождением в семье ребенка, когда ты вдруг уже не просто Наташа или Надя, а когда ты становишься еще и Мамой. 

С праздником всех мам!

Вы можете найти наши книги на сайте Амазон, а также в местных независимых книжных в районе "большого Сиэтла", 
все ссылки ЗДЕСЬ.

No comments:

Post a Comment