Monday, May 1, 2017

Мой наполненный чудесами мир



Мне хорошо понятны художники (в широком смысле слова), которые не любят делиться творческими планами или подробностями текущей работы. Наверное, в любой работе важно сохранять энергию, а в творческой и подавно. И вместе с тем порой хочется приоткрыть завесу и пустить читателя в свой мир, потому что в мире этом происходят всевозможные чудеса! На днях художник Андрей Лялин, с которым мы совместно выпустили три книги (вы можете найти их по ссылкам ниже), и мой любимый брат, прислал мне несколько новых рисунков. Это были иллюстрации к моему новому рассказу и наброски к одному из старых рассказов, которыми я сегодня с вами и делюсь. 


Для меня всегда настоящее чудо - увидеть, как мои герои, которые до того жили исключительно в моем собственном воображении, оживают на белом листе! Удивительно точно и тонко Андрей чувствует мои образы! Получить новые иллюстрации Андрея для меня всегда необыкновенный сюрприз и самый дорогой подарок. Я вглядываюсь в лица своих героев - и улыбаюсь до ушей, потому что узнаю их немедленно, словно уже знала миллион лет! А ведь я их только сейчас впервые увидела. Вот как он это делает? Загадка! 


Наши книги в интернете:

АНЯ И ЕЕ КРЫЛЫШКИ (сказка на русском)
РАСКРАСКА (двуязычная книга-попутчица нашей сказки)
ANYA AND HER WINGS (сказка на английском)

Вы также можете найти наши книги в независимых книжных в районе большого Сиэтла (в городах Сиэтл, Такома, Федерал Вэй). Вот что говорит о них Игорь, владелец Книжной лавки "Континент" (страничка в FB):

"Для детей, говорящих и на русском и на английском языках, могут быть полезны и интересны эти двуязычные книги из серии "Анины истории" или Anya Stories. Некоторые из этих книг продаются у нас в магазине".

А полный список магазинов, предлагающих наши книги, вы найдете ЗДЕСЬ.

No comments:

Post a Comment